Герметизаторы проема — защитные системы, которые герметизируют щели между кузовом транспортного средства и стеной склада. Они состоят из специальных уплотнителей, устойчивых к разрыву и защищенных от механических повреждений.
Обеспечивают должные условия работы с грузом при любой погоде. Они защищают от перепадов температур, атмосферных осадков, пыли и песка. В момент, когда кузов транспортного средства состыковывается с проемом, герметизатор изолирует его, обеспечивая безопасность и комфортность погрузочно-разгрузочных работ.
Мы предлагаем вашему вниманию различные виды конструкций:
- Складные. Наиболее популярные, рассчитаны на среднюю интенсивность грузопотока. Во время стыковки листы облегают кузов, а если парковка выполнена неправильно, то передняя рама складывается и автоматически возвращается в первоначальное положение. Герметизаторы этого типа изготавливаются из износоустойчивого эластичного материала с высоким сопротивлением на разрыв. Способ монтажа — накладной.
- Подушечные. Самый недорогой вариант, рассчитан на автопарк с автомобилями небольшого и примерно одинакового размера. Грузовой автомобиль подъезжает к докшелтеру и вдавливает подушки примерно на 5 см, за счет чего и происходит герметизация. Материал изготовления — поливинилхлорид.
- С жесткой рамой. Герметизатор для объектов с высокой интенсивностью грузопотока. Состоит из рамы, выполненной из сэндвич-панелей в алюминиевой окантовке, и прижимающей планки из стального профиля. Устанавливается накладным способом, обязательно — в комплекте с отбойниками или направляющими.
- Надувные. Предназначены для объектов, внутри которых важно поддерживать определенную температуру. Состоит из специальных подушек, которые надуваются сверху и сбоку, а по окончании работы — сдуваются. Устанавливаются накладным способом, могут управляться дистанционно.
Докшелтеры — способ снижения теплопотерь и повышения безопасности грузов. Они позволяют экономить на отоплении или охлаждении здания, защитить товары от воздействия неблагоприятных погодных факторов.